[ПОЛИТИКА] [РЕГИОН] в фокусе [ЭНЕРГО] блок [ЭНЕРГИЯ] стиля [КОМПАНИЯ] [ОБЩЕСТВО]
 
Поиск по сайту:
 
Панель управления
     
   
•   Энергополис » 2012 год » ВСЕДОРОЖНЫЙ КАБИНЕТ  
 

 
 




ВСЕДОРОЖНЫЙ КАБИНЕТ
Раздел: 2012 год, Сентябрь, [ОБЩЕСТВО]
 
ВСЕДОРОЖНЫЙ КАБИНЕТНаш век – век суперприбылей, сверхскоростей и дефицита времени. Чтобы много зарабатывать, надо много работать. Всегда и везде. Кабинеты крупных руководителей перемещаются в самолеты, в поезда и в автомобили.

С недавнего времени практичные бизнесмены превращают средство передвижения в офис на колесах. Простои в пробках в больших городах и продолжительные поездки не мешают деловым людям биться за деньги. Армейскую идею передвижных авторемонтных мастерских и мобильных лабораторий спроецировали на большой бизнес. Возник спрос на мобильный кабинет, который определил тенденцию переоборудования салонов автомобилей. Они оснащаются всеми необходимыми устройствами для непрерывной работы и комфортабельных поездок.

Автомобилем-донором для будущего кабинета может стать любой седан S-класса, внедорожник или микроавтобус. Особенно удобными для переделки считаются немецкие микроавтобусы – надежны и вместительны. Салоны по воле заказчиков становятся кабинетами на колесах, местами проведения деловых переговоров, а в длительных поездках – и комфортабельным спальным купе.
[money]
Вседорожный кабинет – блажь или необходимость? Рассмотрим на примере. Руководителю крупной компании нужно было провести вечернее совещание в Москве, отметить семейный праздник в тесном кругу на даче и уже рано утром встречать иностранную делегацию в Воронеже. Поезд и самолет отпали из-за неудобств расписания и риска не вылететь. Выручил недавно приобретенный компанией микроавтобус – офис на колесах. Бизнесмен выехал из Москвы затемно, в дороге обсудил с главным инженером детали встречи, успел перекусить и комфортно вздремнуть, в восемь часов связался с головным офисом и через Интернет внес изменения в презентацию. Вовремя приехал на объект и встретил гостей. В просторном гардеробе мобильного офиса поместились и теплые куртки, и строительные каски, и болотные сапоги для себя и гостей. В «микрик» влезло все!

Роскошные автомобили начиняют по полной программе. Пять лет назад счет шел всего на десятки автомобилей в год, а сегодня десятки ателье удовлетворяют устойчивый спрос рынка. Мобильный офис-лимузин, как правило, вызывающе роскошен. Нередко базой для него являются комфортабельные внедорожники Cadillac Escalade, Mercedes GL, Lincoln Navigator, Infiniti QX56 или Ford Expedition. Заказчик получает в дорогу рабочие столы из красного дерева и бары под ними, крутящиеся комфортабельные массажные кресла, wi-fi, кофе-машины, потолочные мониторы, сейфы и, как в шутку говорят, даже синтезированный звук – от перестука колес поезда и до цоканья копыт... Кому что нравится.

Во что обходится удовольствие? Топовый Mercedes-Benz Viano стоит от 2,2 до 3,6, Volkswagen Multivan – от 1,5 до 2,6, Cadillac Escalade от 2,9 до 3,4 млн. рублей. С заказным интерьером машина дорожает в 2–2,5 раза.

Рационально ли покупать дорогой автомобиль, чтобы выпотрошить его и затем обставить по-новому? Да, утверждают профессионалы VIP-тюнинга.[/money]
  • 0
 (голосов: 0)


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Навигация
 
  • О журнале
  • Подписка и распространение
  • Рекламодателям
  • Выставки
  • Партнеры
  • Архив номеров
  • Текущий номер

    Энергополис №7-8(71-72)
    июль-август 2013


    Наш Опрос
     

    Борьба государства за снижение ДТП
    Неспособность государства иначе повлиять на сознательность водителей
    Очередное выкачивание денег
    Попытка сделать "Как у них"
    Очередная ерунда, которую наши люди сумеют "обойти"


    Популярное
     
    Архив новостей
     
    Август 2013 (1)
    Июнь 2013 (9)
    Май 2013 (51)
    Апрель 2013 (50)
    Март 2013 (32)
    Февраль 2013 (42)
    Связь с редакцией
     

    (495)663-88-61

    Наши друзья
     
    Интересное
    Доля Ленинградской АЭС в структуре выработки региональной энергосистемы выросла до 68%

    В июне 2020 г. доля Ленинградской АЭС (филиал АО «Концерн Росэнергоатом», Ленобласть) в региональной энергосистеме Санкт-Петербурга и Ленинградской области выросла с традиционных 50-53% до 68,2% (в ...

    Кольская АЭС может стать одним из опорных предприятий для реализации новых индустриальных проектов в Мурманской области

    Об этом директор Кольской АЭС Василий Омельчук рассказал губернатору региона Андрею Чибису на встрече, состоявшейся вчера в Полярных Зорях. Прежде всего, речь шла о проекте промышленного освоения ...

    Воткинская ГЭС переводит распределительные устройства на дистанционное управление

    «Мы считаем этот проект очень важным как для эксплуатации генерирующих объектов РусГидро, так и для управления электроэнергетической системой в целом», — сообщил директор департамента эксплуатации ...

     
    Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |  
    COPYRIGHT © 2010 МедиаЦентр All Rights Reserved.
     
    Яндекс цитирования    
     

    Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.