[ПОЛИТИКА] [РЕГИОН] в фокусе [ЭНЕРГО] блок [ЭНЕРГИЯ] стиля [КОМПАНИЯ] [ОБЩЕСТВО]
 
Поиск по сайту:
 
Панель управления
     
   
•   Энергополис » 2013 » Колесо. FIAT Ducato: рабочая лошадка  
 

 
 




Колесо. FIAT Ducato: рабочая лошадка
Раздел: 2013, Май, ЭНЕРГОблок
 

Потребитель имеет мнение об автомобиле, основанное на опыте, слухах и фактах, и мнение маркетологов часто с ним не совпадает. Fiat Ducato стал редким исключением. Мнение покупателей совпадает с точкой зрения официального дилера, а также выводами профессионалов в области коммерческого автотранспорта.

 

Сложно описать и выразить чувства, охватившие меня, когда я увидел красный пассажирский Fiat Ducato. В повседневной жизни и по работе я вожу седан или купе. Давненько мне не доводилось сидеть за рулем микроавтобуса. Сел в Ducato на водительское место, и сразу захотелось поближе познакомиться с этой машиной.


Название модели произошло от старинных итальянских монет – дукатов. И в руках профессионала Fiat может быть отличным инструментом для заработка. Третье поколение этого автомобиля ничем не хуже первых двух, которые хвалили европейцы. Европа так же одобряет и третье поколение Ducato. Но Россия не Европа. И причина тут не в том, что машина плохая, а в том, что инфраструктура рынка Fiat в отечестве не развита. Говорят, однако, что ситуация понемножку налаживается.


Fiat Ducato является братом-близнецом таких микроавтобусов, как Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Это трио из поколения в поколение пользуется большим спросом среди коммерсантов. По сути, эти автомобили мало чем отличаются: салоны почти идентичные, объем задних отсеков также схож, линейка силовых агрегатов тоже мало отличается. Различие заметно разве лишь в жесткости-мягкости подвески автомобиля, да и то незначительно.


Наш Ducato представляет собой уникальный компактный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров в комплектации 7+1. Этот автомобиль отлично подходит для городских, пригородных, маршрутных и междугородных перевозок пассажиров. Наличие в автопарке такого автомобиля позволит поддерживать положительный имидж компании, заинтересованной в коммерческом автотранспорте.


В целом автомобиль выглядит внушительно и солидно. Дизайн Ducato не только красив, но и практичен. К примеру передний бампер состоит из трех частей, что гарантирует низкие затраты на ремонт или замену в случае ДТП.


Обращают на себя внимание наличие трактовой решетки радиатора и сложной передней светооптики, напоминающей бумеранги. Передняя стойка крыши, плавно переходящая в крыло, динамично прорисована. Удачная аэродинамика передней части кузова позволяет Fiat Ducato иметь один из лучших коэффициентов лобового сопротивления (0,31) в своей категории, в то время как прямые линии боковин позволили сделать пассажирский отсек более линейным и вместительным.


Внутри Ducato высокая функциональность и комфорт. Хорошо освещенный, удобный и бесшумный мобильный офис с легковой посадкой, создающей идеальную атмосферу для путешествий. Комфорт во время движения имеет первостепенную важность для тех, кто использует коммерческий автотранспорт.


В кабине сидишь вертикально, как за партой, нависая над панелью приборов. Руль, центральный бардачок, кнопки – все здесь большое. Зеркала – органы управления – легкодоступны и хорошо видны, а значит, не отвлекают и не утомляют водителя. Также можно отметить лаконичные и элегантные линии, качественные материалы отделки, гамму обивки и проработанную эргономику водительского места, например рычаг управления коробкой передач, который «растет» прямо из центральной консоли. Значит, передачи можно переключать почти без отрыва рук от руля, а это большой плюс при вождении микроавтобуса.


Кроме того, комфортабельность Ducato улучшена благодаря применению систем самовыравнивания подвески, а также инновационному мультимедийному комплексу, включающему систему Blue&Me на базе Windows Mobile, созданную совместно Fiat Auto и Microsoft. Эта система позволяет звонить, отвечать на все телефонные звонки и слушать музыку, управляя системой в простой и безопасной манере. Использование технологий Bluetooth, Blue&Me позволяет общаться через мобильный телефон, КПК или планшет. Клиент, который будет использовать Fiat Ducato как рабочий инструмент, оценит его функциональность и надежность.


Теперь пришло время обсудить внутреннюю часть этого микроавтобуса. Подход к делу иллюстрирует подготовка Ducato к особенностям российской эксплуатации. В российский пакет входят генератор увеличения мощности, система подогрева Webasto, аккумулятор большой емкости, а также приспособленный к низкому качеству топлива катализатор и усиленные проводка и подвеска (чашки и шарниры амортизаторов). Местами усилены сами кузова и дверные петли.


Ездить на Ducato удобно. Коробка передач подобрана удачно, отсутствие автоматической коробки передач не расстраивает. По трассе ехать очень просто, да и в городских условиях микроавтобус ведет себя вполне уверенно.


Нам была представлена дизельная версия Ducato 2.3 MultiJet Euro-4. На российском рынке имеется лишь один вариант дизельного двигателя – 120 л/с, 360 Нм. Трансмиссия также одна, 6-ступенчатая механическая коробка передач.


В целом автомобиль оставил хорошее впечатление от вождения. Для своих немаленьких размеров он довольно послушный, но мотор приходится подбадривать передачами. Микроавтобус вышел вполне комфортным как для водителя, так и для пассажиров и порадовал своей функциональностью. Смело можно сказать, что это хороший автомобиль и отличный инструмент для заработка. И он дешевле, чем его конкуренты.


Илья Бурдюг

  • 0
 (голосов: 0)


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Навигация
 
  • О журнале
  • Подписка и распространение
  • Рекламодателям
  • Выставки
  • Партнеры
  • Архив номеров
  • Текущий номер

    Энергополис №7-8(71-72)
    июль-август 2013


    Наш Опрос
     

    Нефтегазовая отрасль
    Угольная промышленность
    Генерация энергии (тепловая и гидро)
    Атомная энергетика
    Учет и сбыт энергии
    Передача энергии
    Оборудование или услуги для предприятий ТЭК
    ЖКХ
    Промышленность
    Прочее (относится к ТЭК)
    Прочее


    Популярное
     
    Архив новостей
     
    Август 2013 (1)
    Июнь 2013 (9)
    Май 2013 (51)
    Апрель 2013 (50)
    Март 2013 (32)
    Февраль 2013 (42)
    Связь с редакцией
     

    (495)663-88-61

    Наши друзья
     
    Интересное
    Нафтогаз показал методику расчета стоимости транзита газа

    Обнародован проект новой методики определения и расчета стоимости транспортировки газа по европейским правилам. Нафтогаз Украины во вторник, 14 августа, обнародовал проект новой методики определения ...

    Конвенция по Каспию воскресила идею Транскаспийского газопровода

    Определение правового статуса Каспия позволит странам региона вернуться к вопросу строительства Транскаспийского газопровода, целью которого является транспортировка туркменского газа в Турцию, ...

    Верховный суд отменил договоры, по которым Приват вывел из Укрнафты 3 млрд грн

    Верховный суд Украины подтвердил незаконность заключенных менеджментом "Укрнафты" договоров покупки нефтепродуктов у ООО "Котлас", по которым полугосударственная компания перечислила авансом 2,94 ...

     
    Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |  
    COPYRIGHT © 2010 МедиаЦентр All Rights Reserved.
     
    Яндекс цитирования    
     

    Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.