[ПОЛИТИКА] [РЕГИОН] в фокусе [ЭНЕРГО] блок [ЭНЕРГИЯ] стиля [КОМПАНИЯ] [ОБЩЕСТВО]
 
Поиск по сайту:
 
Панель управления
     
   
•   Энергополис » 2013 » Колесо. FIAT Ducato: рабочая лошадка  
 

 
 




Колесо. FIAT Ducato: рабочая лошадка
Раздел: 2013, Май, ЭНЕРГОблок
 

Потребитель имеет мнение об автомобиле, основанное на опыте, слухах и фактах, и мнение маркетологов часто с ним не совпадает. Fiat Ducato стал редким исключением. Мнение покупателей совпадает с точкой зрения официального дилера, а также выводами профессионалов в области коммерческого автотранспорта.

 

Сложно описать и выразить чувства, охватившие меня, когда я увидел красный пассажирский Fiat Ducato. В повседневной жизни и по работе я вожу седан или купе. Давненько мне не доводилось сидеть за рулем микроавтобуса. Сел в Ducato на водительское место, и сразу захотелось поближе познакомиться с этой машиной.


Название модели произошло от старинных итальянских монет – дукатов. И в руках профессионала Fiat может быть отличным инструментом для заработка. Третье поколение этого автомобиля ничем не хуже первых двух, которые хвалили европейцы. Европа так же одобряет и третье поколение Ducato. Но Россия не Европа. И причина тут не в том, что машина плохая, а в том, что инфраструктура рынка Fiat в отечестве не развита. Говорят, однако, что ситуация понемножку налаживается.


Fiat Ducato является братом-близнецом таких микроавтобусов, как Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Это трио из поколения в поколение пользуется большим спросом среди коммерсантов. По сути, эти автомобили мало чем отличаются: салоны почти идентичные, объем задних отсеков также схож, линейка силовых агрегатов тоже мало отличается. Различие заметно разве лишь в жесткости-мягкости подвески автомобиля, да и то незначительно.


Наш Ducato представляет собой уникальный компактный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров в комплектации 7+1. Этот автомобиль отлично подходит для городских, пригородных, маршрутных и междугородных перевозок пассажиров. Наличие в автопарке такого автомобиля позволит поддерживать положительный имидж компании, заинтересованной в коммерческом автотранспорте.


В целом автомобиль выглядит внушительно и солидно. Дизайн Ducato не только красив, но и практичен. К примеру передний бампер состоит из трех частей, что гарантирует низкие затраты на ремонт или замену в случае ДТП.


Обращают на себя внимание наличие трактовой решетки радиатора и сложной передней светооптики, напоминающей бумеранги. Передняя стойка крыши, плавно переходящая в крыло, динамично прорисована. Удачная аэродинамика передней части кузова позволяет Fiat Ducato иметь один из лучших коэффициентов лобового сопротивления (0,31) в своей категории, в то время как прямые линии боковин позволили сделать пассажирский отсек более линейным и вместительным.


Внутри Ducato высокая функциональность и комфорт. Хорошо освещенный, удобный и бесшумный мобильный офис с легковой посадкой, создающей идеальную атмосферу для путешествий. Комфорт во время движения имеет первостепенную важность для тех, кто использует коммерческий автотранспорт.


В кабине сидишь вертикально, как за партой, нависая над панелью приборов. Руль, центральный бардачок, кнопки – все здесь большое. Зеркала – органы управления – легкодоступны и хорошо видны, а значит, не отвлекают и не утомляют водителя. Также можно отметить лаконичные и элегантные линии, качественные материалы отделки, гамму обивки и проработанную эргономику водительского места, например рычаг управления коробкой передач, который «растет» прямо из центральной консоли. Значит, передачи можно переключать почти без отрыва рук от руля, а это большой плюс при вождении микроавтобуса.


Кроме того, комфортабельность Ducato улучшена благодаря применению систем самовыравнивания подвески, а также инновационному мультимедийному комплексу, включающему систему Blue&Me на базе Windows Mobile, созданную совместно Fiat Auto и Microsoft. Эта система позволяет звонить, отвечать на все телефонные звонки и слушать музыку, управляя системой в простой и безопасной манере. Использование технологий Bluetooth, Blue&Me позволяет общаться через мобильный телефон, КПК или планшет. Клиент, который будет использовать Fiat Ducato как рабочий инструмент, оценит его функциональность и надежность.


Теперь пришло время обсудить внутреннюю часть этого микроавтобуса. Подход к делу иллюстрирует подготовка Ducato к особенностям российской эксплуатации. В российский пакет входят генератор увеличения мощности, система подогрева Webasto, аккумулятор большой емкости, а также приспособленный к низкому качеству топлива катализатор и усиленные проводка и подвеска (чашки и шарниры амортизаторов). Местами усилены сами кузова и дверные петли.


Ездить на Ducato удобно. Коробка передач подобрана удачно, отсутствие автоматической коробки передач не расстраивает. По трассе ехать очень просто, да и в городских условиях микроавтобус ведет себя вполне уверенно.


Нам была представлена дизельная версия Ducato 2.3 MultiJet Euro-4. На российском рынке имеется лишь один вариант дизельного двигателя – 120 л/с, 360 Нм. Трансмиссия также одна, 6-ступенчатая механическая коробка передач.


В целом автомобиль оставил хорошее впечатление от вождения. Для своих немаленьких размеров он довольно послушный, но мотор приходится подбадривать передачами. Микроавтобус вышел вполне комфортным как для водителя, так и для пассажиров и порадовал своей функциональностью. Смело можно сказать, что это хороший автомобиль и отличный инструмент для заработка. И он дешевле, чем его конкуренты.


Илья Бурдюг

  • 0
 (голосов: 0)


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Навигация
 
  • О журнале
  • Подписка и распространение
  • Рекламодателям
  • Выставки
  • Партнеры
  • Архив номеров
  • Текущий номер

    Энергополис №7-8(71-72)
    июль-август 2013


    Наш Опрос
     

    Борьба государства за снижение ДТП
    Неспособность государства иначе повлиять на сознательность водителей
    Очередное выкачивание денег
    Попытка сделать "Как у них"
    Очередная ерунда, которую наши люди сумеют "обойти"


    Популярное
     
    Архив новостей
     
    Август 2013 (1)
    Июнь 2013 (9)
    Май 2013 (51)
    Апрель 2013 (50)
    Март 2013 (32)
    Февраль 2013 (42)
    Связь с редакцией
     

    (495)663-88-61

    Наши друзья
     
    Интересное
    «Кингисеппские электрические сети» отремонтировали более тысячи километров ЛЭП

    Исполняющий обязанности генерального директора ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») Роман Бердников проверил работу филиала «Кингисеппские электрические сети» (КнЭС). В ходе поездки он оценил ...

    Китайская компания проложила в Грузии самый длинный железнодорожный тоннель

    Тоннель поможет на один час сократить время передвижения поездов из Тбилиси к Черному морю. Китайская компания China Railway 23rd Bureau Group Co. Ltd в рамках проекта модернизации железной дороги ...

    ЕС подтвердил решимость играть роль мирового лидера в борьбе с изменением климата

    Еврокомиссия высоко оценила результаты завершившейся накануне в Бонне Конференции ООН по климату (COP23) 2017 года и подтвердила решимость ЕС играть роль мирового лидера в борьбе с изменением ...

     
    Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |  
    COPYRIGHT © 2010 МедиаЦентр All Rights Reserved.
     
    Яндекс цитирования    
     

    Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.