[ПОЛИТИКА] [РЕГИОН] в фокусе [ЭНЕРГО] блок [ЭНЕРГИЯ] стиля [КОМПАНИЯ] [ОБЩЕСТВО]
 
Поиск по сайту:
 
Панель управления
     
   
•   Энергополис » Рекламодателям  
 

 
 




Рекламодателям

Скачать 
Медиа-кит журнала "Энергополис" скачать
Стандартный договор на размещение рекламы скачать
Требования оригинал-макетам скачать
Медиа-кит газеты "Энергетика" скачать
Медиа-кит "Бизнес Навигатор" скачать
Медиа-кит "Ieport.ru" скачать
Аудитория журнала "Энергополис"скачать
Тематический план журнала на 1 полугодиескачать
Подписка на журналскачать


Запрос тарифов на размещение рекламы в Энергополис
Телефон для Справок: +7(495) 663-8861



Уважаемые господа!

ИД Медиацентр-АРТ специализируется на выпуске B2B (business-to-business) прессы.
Наши издания – журнал Энергополис, тираж до 40000 экз, газета Энергетика, тираж 20000 экз, c тематическим приложением Бизнес Навигатор, тираж 10000 экз.
Также для Вас работает созданный профессионалами ИД информационно – аналитический портал Интерэнерго. По статистике 2011 года читатели просмотрели более 7500 тыс. страниц портала www.ieport.ru


ЖУРНАЛ ЭНЕРГОПОЛИС - деловой журнал для руководителей ТЭК и промышленности РФ и СНГ

Главные темы Энергополиса: нефть, газ, электро, гидро, ядерная энергетика, альтернативные и возобновляемые источники энергии, экология, политика.
Спикеры издания: первые лица компаний-лидеров рынка, губернаторы, министры, члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, ключевые фигуры ТЭК России.



Позвольте предложить Вам рекламные возможности делового журнала Энергополис

Запрос тарифов на размещение рекламы в Энергополис
Телефон для Справок: +7(495) 663-8861


ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ ЖУРНАЛА ЭНЕРГОПОЛИС – ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ТЭК РФ И СНГ, а также руководители Служб Главного энергетика промышленных предприятий. Указанные лица составляют ЯДРО АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА.
Именно в эти компании ведется именная отправка номеров, на них фокусируются усилия отдела подписки и распространения
ООО «ИД «Медиацентр–АРТ».

Аудитория скачать

Запрос тарифов на размещение рекламы в Энергополис
Телефон для Справок: +7(495) 663-8861



В АУДИТОРИЮ ЖУРНАЛА включаются и руководители среднего звена и специалисты, занимающиеся техническими вопросами в энергокомпаниях, сотрудники кадровых служб и учебных центров, бухгалтерий и отделов закупок, CIO, и т.д Специально для них журнал предлагает модульную рекламу на 25% дешевле статейной.

МЕНЯЯ ФОКУС ТЕМАТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ от номера к номеру, получая эксклюзивные интервью самых разных персон, мы показываем работу ТЭК , привлекаем читателей различных профессий и возрастов, обеспечивая эффективность ваших рекламных вложений.
ГЛАВНЫМИ ТЕМАМИ ЖУРНАЛА являются электроэнергетика, нефтегаз, ЖКХ, инвестиции, генерация, малая энергетика и ВИЭ , передача и распределение электроэнергии, техприсоединение, сбытовая деятельность энергокомпаний, инжиниринг. Этим темам посвящено большинство статей журнала.
В ТРАДИЦИОННЫЕ СФЕРЫ БОЛЬШОЙ И МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ ВТОРГАЕТСЯ СОВРЕМЕННОСТЬ.
Энергоэффективность и энергосбережение, теплоснабжение и энергетические угли, инновации и модернизация отрасли, информационные технологии и автоматизация, Smart grid и умный дом, зеленая и альтернативная энергетика, от геоинжиниринга до ЖКХ.

Журнал Энергополис продвигает все актуальные тренды!

Тематический план журнала на 1 полугодие скачать


Журнал Энергополис информирует специалистов ВСЕЙ ОТРАСЛИ ТЭК, а не ее отдельных групп. Мы охватываем целевую аудиторию ТОП - менеджеров крупнейших энергетических компаний России, наиболее значимые в отрасли властные фигуры.

Мы используем традиционные для печатных СМ И преимущества:
• Контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю. Всегда есть возможность повторного обращения к заинтересовавшей информации. 80% людей воспринимают информацию в печатном виде, что подтверждено многочисленными исследованиями
• У маркетологов есть возможность продвигать сложные вопросы, предложения, услуги, для принятия решений о покупках которых, необходимо предоставлять более подробную информацию. Печатное слово позволяет убедить читателя, логически выстроив свое предложение, аргументируя свое мнение по важным вопросам
• Уровень спикеров и читателей, а также их традиционно высокий IQ обеспечивают уровень доверия к публикуемой информации в печатных деловых журналах, таких как Энергополис
• Рекламу в Энергополисе не выключишь переключением кнопки, и не отличишь рекламно информационную статью от редакционной, без специальных маркетинговых знаний
• Если заинтересованный читатель не попал в список ВИП персон и не получил доступ к печватной версии, в любую минуту ему доступны острые и профессиональные статьи журнала Энергполис в он-лайн режиме.
• Любой номер журнала Энергополис можно свободно просматривать круглосуточно из любой точки земного шара, где есть ннтернет


Запрос тарифов на размещение рекламы в Энергополис
Телефон для Справок: +7(495) 663-8861


Как адресовать обращение к отрасли ТЭК? ПОЧЕМУ ЭНЕРГОПОЛИС?

Политики прекрасно знают, что если они будут проводить свою предвыборную компанию только среди своих сторонников, им никогда не удастся победить на выборах.
Для победы над соперником в день выборов политикам необходимы дополнительные избиратели - люди, которые не имеют четко выраженных пристрастий среди кандидатов.

С печатными СМИ то же самое. Масс-медиа все более и более дробятся, заставляя пиарщиков и маркетологов довольствоваться все более малым куском пирога - аудитории читателей. Чтобы осуществлять свои маркетинговые усилия и обеспечить постоянный рост доходов компании, службам по связм с общественностью и СМИ необходимо учитывать законы роста спроса:
1. Необходимо размещать информацию не в узко заточенном издании, а в прфессиональном отраслевом издании, которое будет продвигать ваше предложение максимально широко, за пределы среды конкурентов и хорошо осведомленных потребителей, обеспечивая значительный потенциал роста объема Ваших продаж
2. Концентрируясь на узкопрофильном издании, Вы лишаетесь возможности увеличить свое «ядро», потенциальных потребителей вашей продукции. На их привлечение необходимо направлять часть маркетинговых действий
3. В противоположность расхожему заблуждению, излишние расходы на масс-медиа значительно возрастают, если осуществлять маркетинг, нацеленный на узкий круг потребителей, а не на масштабный, подходящий Вам по профилю срез аудитории.

Журнал Энергополис донесет информацию до специалистов всей отрасли ТЭК


Журнал «Энергополис» – эффективный инструмент маркетинга предприятий и поставщиков товаров и услуг отрасли ТЭК


Медиа-кит журнала "Энергополис" скачать
Стандартный договор на размещение рекламы скачать
Требования оригинал-макетам скачать
Медиа-кит газеты "Энергетика" скачать
Медиа-кит "Бизнес Навигатор" скачать
Медиа-кит "Ieport.ru" скачать
Аудитория журнала "Энергополис"скачать
Тематический план журнала на 1 полугодиескачать
Подписка на журналскачать



Дополнительные возможности

Проведение профессиональной корпоративной фото-сессии
Выездная видеосъемка докладов на выствках, конференциях
Услуги журналиста, Дизайн оригинал-макетов
Проведение круглых столов, специальных мероприятий, в том числе пресс-конференций
Заседания нашего пресс-клуба в Центральном Доме журналиста
Комплексное медиаобслуживание партнеров ИД Медиацентр-АРТ

Запрос тарифов на размещение рекламы в Энергополис
Телефон для Справок: +7(495) 663-8861



Наши медиа-проекты

•"Энергетика" сетевая общероссийская газета
•Программа на ТВ "Энергетика. Московский регион"
•Пражские энергетические конференции
•Комплексное медиаобслуживание, РА Медиацентр


Контакты

ООО "ИД «Медиацентр - АРТ"
Почтовый адрес: 119602, г. Москва А/Я 348
Фактический адрес: г. Москва, Бизнес-Парк "Румянцево" 1 подъезд, 8 этаж


Cхема проезда:


Главный редактор журнала Энергополис
Иванов Алексей Георгиевич

Департамент по работе с партнерами:
Руководитель - Смирнова Татьяна rek@energypolis.ru

[/font]
Навигация
 
  • О журнале
  • Подписка и распространение
  • Рекламодателям
  • Выставки
  • Партнеры
  • Архив номеров
  • Текущий номер

    Энергополис №7-8(71-72)
    июль-август 2013


    Наш Опрос
     

    Есть и все устраивает :)
    Немного есть, но не устраивает их яркость или цветовая температура не комфортная :(
    Немного есть, но не устраивают их габариты (они не помещаются в плафон от светильника) :(
    Немного есть, но не устраивает их дизайн (люстра с ними не смотрится) :(
    Нет, но в будущем обязательно обзаведусь :)
    Нет, потому что меня не устраивает их цена :(
    Нет, потому что я опасаюсь отравления парами ртути и проблем с утилизацией :(
    Нет, потому что я опасаюсь за свое здоровье :(
    Нет и никогда не будет (куплю 10 000 ламп накаливания и хватит до старости)!
    Предпочитаем использовать энергоэффективные галогенные лампы :)


    Популярное
     
    Архив новостей
     
    Август 2013 (1)
    Июнь 2013 (9)
    Май 2013 (51)
    Апрель 2013 (50)
    Март 2013 (32)
    Февраль 2013 (42)
    Связь с редакцией
     

    (495)663-88-61

    Наши друзья
     
    Интересное
    Воткинская ГЭС заменит систему воздухообдува затворов водосливной плотины

    Эта система помогает создать незамерзающее пространство перед затворами плотины при низких температурах, что позволяет при необходимости ими свободно маневрировать и избегать деформации от ледовой ...

    Стивен Хокинг предупредил об опасности искусственного интеллекта

    По словам Хокинга, новейшие технологии могут привести к деградации человека, сделать его совершенно беспомощным.   Известный британский ученый и популяризатор науки Стивен Хокинг предупредил об ...

    Артемовское ремонтно-монтажное управление осваивает выпуск оборудования для угольных портов

    Артемовское РМУ АО «Приморскуголь» еще несколько лет назад занималось ремонтными работами преимущественно для профильной – угольной – отрасли, а в настоящее время эффективно налаживают выпуск ...

     
    Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |  
    COPYRIGHT © 2010 МедиаЦентр All Rights Reserved.
     
    Яндекс цитирования    
     

    Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.